Фэндом

Брейниак - искусственная машина созданная криптонцами.

James-marsters-20090324020658292.jpg
Брейниак
Профессия Исследование и развитие в собственных интересах
Способности Все криптонские силы вне зависимости от солнца
Играет Джеймс Марстерс
Статус Активен (в 31 веке)
Появил(ся,ась) в Сезон 5, Сезон 7, Сезон 8

Общая информацияПравить

Брэйниак созданный для увеличения знаний. Взбунтовавшись возвел свою идею в абсолют и уничтожил Криптон. Прибыл на Землю во время второго метеоритного дождя с двумя криптонцами. В начале 5 сезона притворялся учителем Кларка и пытался втерется к нему в доверие, но предал его пытаясь освободить генерала Зода. После провала в Крепости Одиночества создал смертельный вирус и обьединился с Лексом, но позже предал и его.  

9206a96fd6e9.jpg

Милтон Файн (Брэйниак)

Внешний видПравить

Образ Брейниака, Милтон Файн, почти во всех эпизодах с его участием одевался респектабельно. Прическа всегда короткая и заглажена назад, щетина отсутствует.

ЛичностьПравить

Являясь компьютером действует исключительно из расчета. Терпелив и как правило планирует действия на несколько ходов. Не знаком со словом преданность, по ходу сериала предал Кларка, Лекса, Бизарро и естественно своих создателей-криптонцев. Не признает провала. В случае ошибки, начинает действовать более "усердней". Со слов Легиона, жестокий садист.

Силы и способностиПравить

Брейниак был создан "по образу и
A5f671e1ee6d.gif
подобию" своих творцов, а следовательно владеет всеми силами криптонцев. Помимо них обладает гениальным интелектом и способностью "самокопирования" и "самовостановлению". Также ему удалось создать совершенно новый вид криптонита, как, неизвестно. Несмотря на наличие сил криптонцев не обладает их слабостью к криптониту.

Следует также отметить что Милтон Файн по своей сути является "программой", из-за чего трудно уничтожим. Когда Кларк пронзил его клинком Джор-Эла, то разрушил все его копии. Однако с помощью уцелевших несколько грамм порошка спустя некоторое время он смог восстановился до полного тела.

ОтношенияПравить

На протяжении
E90d2a0b0438t.jpg

Кларк и Брэйниак

сериала у Файна было несколько взаимоотношений.

Брейниак и Кларк - сотрудничество, затем вражда (предал).

Брейниак и Лекс - сотрудничество, затем вражда (предал).

Брейниак и Бизарро - сотрудничество. Предал в последний момент.

Брейниак и Хлоя - Временный симбиоз.

Брейниак и Думсдей (Дэвис Блум) - отношения отсутсвовали. Брейниак являлся посредником между ним и Зодом.

Также на Фэндоме

Случайная вики