Фэндом

Images.jpg
Джейсон Тиг
Семья Женевьева Тиг

Эдвард Тиг

Профессия Тренер Смолвильской школы
Играет Дженсен Эклз
Статус мертв
Появил(ся,ась) в Сезон 4

Джейсон Тиг был студентом в Центральном Канзасе и бывшим футбольным тренером, ассистентом футбольной команды Вороны Смолвиля.

У Джейсона были любовные отношения во время пребывания в Смолвиля с Ланой Лэнг . Они встретились в Париже, в то время как Лана училась за границей. Джейсон следует за Ланой обратно в Смолвиль и занимает должность ассистента тренера футбольной команды. Позже  Джейсон был уволен из школы, когда Лекс Лютор узнал его отношения с Ланой Лэнг в школе и сообщил директору.

На протяжении всего времени в Смолвиле , он работал вместе со своей матерью с Женевьевой Тиг, чтобы найти три Камня власти, три Криптонских артефакта, при объединении образующих единый кристалл, с которого Кларк создаст Крепость Одиночества.

Джейсон и его мать похитили Лекса Лютора и Лайнела Лютора в попытке обнаружить местонахождение одного из камней, Лайнел утверждал, что один из камней находится у Ланы Лэнг. Чуть позже Лайнел и Лекс сбежали, попытавшись сообщить Лексу важную информацию. Был застрелен Лайнелом и упал в реку. Несмотря на рану и падение с большой высоты выжил. Пытался силой узнать у Марты и Джонатана где находится Кларк.   Погиб во втором метеоритном дожде.

Также на Фэндоме

Случайная вики