ФЭНДОМ

Jimmy
Джимми Олсен
Семья Неназванные родители, Варфоломей Джеймс Олсен (брат
Профессия Ранее занимался с Оливером Куином в (Куин Индастриз),бывший бармен в (трефовом тузе), бывший фотограф в (Daily Planet)
Играет Аарон Эшмор
Статус умер

Джимми Олсен – молодой сотрудник Daile Planet. В издании он трудится фотографом. Особым талантом не блещет, но острый нюх и любопытство помогают ему в команде сЛоис Лэйн добывать самые пикантные материалы.
Очень мало известно о Джимми, прежде чем он встретился Хлои Салливан, когда они были стажерами в Daily Planet вместе летом 2002 года. Они начали по-раз, вне отношения снова через несколько лет, что привело к их участия летом 2008 года. Они поженились в ноябре 2008 года. До этого времени, Джимми утверждал, что его отец был инвестиционным банкиром, и он провел День Благодарения 2006 года вместе с матерью. Тем не менее, за несколько месяцев до их свадьбы, Джимми признался , что его отец не является инвестиционным банкиром, но неполный рабочий день механиком и алкогольные из Оклахома-Сити, и что он никогда не знал, что его мать. Он заявил, что он воссоздал его личность для того, чтобы поместиться в большой город Метрополис.

Знакомство Джимми Олсена сХлоей Салливан произошло в Daily Planet, когда Хлоя отрабатывала там школьную практику. Джимми стал ее первым молодым человеком, и эти отношения, прервавшись в юности, продолжились, когда Хлоя закончила в школу и устроилась на должность корреспондента в главную газету сериала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики