Фэндом

Supermans skin.jpg

Костюм Супермена

"Так намного лучше в ярких цветах.'" - Лоис Лэйн, Лазарь

Костюм Супермена был подарен Мартой Кент ее приемному сыну Кларку Кенту. Состоит из синей водолазки с красно-желтым символом S на груди, синих трико с красными трусами поверх, красных сапог, желтого пояса и красного плаща с желтой эмблемой дома Элов. Позднее претерпел трансформацию изменился пояс, нагрудный знак и исчезли красные трусы.

Сезон 3Править

911Smallville0903.jpg

Плащ Супермена

Школьник Джордан Кросс, обладающий даром предсказывать грядущее в своем видении увидел размытый алый плащ с желтым символом S.

Сезон 9Править

Спасение-.jpg

Кларк впервые видит свой новый костюм

Супермен в 2013-м году.jpg

Отражение Супермена в глобусе "Дейли Плэнет"

Перед тем, как Кларк был телепортирован Доктором Фейтом в штаб-квартиру ОСА, у последнего было видение, аналогичное видению Джордана Кросса. Когода Кларк проснулся после своего пророческого сна,он обнаружил около себя подарочную коробку с запиской от матери "на тот случай, если ты решишь остаться". В коробке Кларк обнаружил новый сине-красно-желтый супергеройский костюм с символом S.

Сезон 10Править

Лоис Лейн случайно нашла коробку с костюмом на Чердаке Кларка, когда ждала там Кларка, чтобы признаться, что знает его секрет, став третьим персонажем сериала после Марты и Кларка, знавшим о существовании костюма. После прилюдного спасения глобуса "Дейли Плэнет", Кларк решает выйти из тени и открыть миру свое лицо. Он решает сменить свой черный костюм, который он носил до этого времени на новый, недавно подаренный. Но Джор-Эл, посчитавший, что Кларк не достоен быть героем, так как едва не ступил на темную сторону, забирает костюм и запирает его в крепости. В сцене из 2017 года можно заметить плащ Супермена во время его пролета на суперскорости у окон "Дейли Плэнет".

Костюм долгое время хранился в Крепости одиночества, Кларк не принял свое Предназначение. В час, когда миру угрожал Дарксайд, дух Джонатана Кента и Джор-Эл вручили Кларку костюм. Облачившись в костюм, Кларк вылетает из крепости, спасает самолет Президента США с Лоис на борту, после чего отталкивает планету Апоколипс от Земли и спасает мир.

Сезон 11Править

Начиная с этого сезона Кларк Кент постоянно носит костюм, перевоплощаясь в Супермена.

ПоявленияПравить

Сезон 9: Абсолютная Справедливость часть 1, Спасение

Сезон 10: Лазарь, Встреча выпускников, Пророчество, Финал Часть 2

Сезон 11: Регулярное появление

В комиксахПравить

Superman in flight by jprart.jpg

Супермен

В течение более семидесяти лет костюм Супермена не претерпевал каких либо значительных изменений, за исключением некоторых деталей, таких как форма нагрудной эмблемы Супермена или пряжки на поясе. Костюм состоял из синей водолазки с красно-желтым символом S на груди, синих трико с красными трусами поверх, красных сапог, желтого пояса и красного плаща с желтой эмблемой Супермена. Костюм Супермен носил под повседневной одеждой.

AC Cv1 final.jpg

Протокостюм Супермена.

Superman-New-52-concept-art-Jim-Lee.jpg

Современная броня Супермена.

После перезапуска вселенной DC, костюм Супермена претерпел значительные изменения. Когда Кларк только начинал свою карьеру супергероя, его костюм состоял из синих джинсов, синей или серой футболки с красно-желтым символом S, рабочих ботинок и фамильного плаща семьи Эл, в который Джор-Эл завернул Кларка перед отправкой последнего на корабле в космос. Костюм очень быстро изнашивался, кроме сверхпрочного плаща, поэтому Кларк держал большой запас джинсов и футболок. Когда после победы над Коллекционером миров/Брейниаком, Супермену досталась в качестве трофея церемониальная криптонская броня, запрограммированная под ДНК носителя, ставшая новым костюм Супермена. Костюм служит дополнительной защитой Супермена, пока его тело до конца не окрепнет. Костюм способен изменяться по желанию своего хозяина для скрытного ношения под одеждой.

Также на Фэндоме

Случайная вики