Фэндом

Тайны Смолвиля Wiki

Криптонит

93статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Криптонит - радиоактивный минерал с планеты Криптон.

Общее описаниеПравить

До того, как планета была уничтожена, большая её часть состояла из криптонита, однако тогда он был обычным минералом. Радиоактивные свойства он приобрёл уже попав на Землю, возможно, из-за действия на него жёлтого солнца. Большая часть имеюшегося в настоящее время на Земле криптонита попала туда во время двух метеоритных дождей, ударивших в 1989-м и 2005-м годах по городу Смолвиллю , Канзас. Тем не менее, в неких древних артефактах так же был обнаружен криптонит, что даёт оснавания полагать, что и до взрыва Криптона и последовавших за ним метеоритных дождей на Землю попадали куски криптонита. 

Радиация криптонита, в основном, безвредна для людей, и может даже использоваться как источник энергии в определённых случаях. Однако на криптонцев, обладающих сверхсилами под лучами жёлтого солнца, излучение криптонита оказывает заметное влияние, зачастую крайне негативное.

Цвета и свойства криптонитаПравить

Greenk-300x169.jpg

Зеленый криптонит

Части криптонита разных цветов, как правило, различаются и по свойствам. 

Зелёный криптонит - наиболее распространённая форма криптонита, в изобилии встречается в Смоллвиле. Является "ахиллесовой пятой" для криптонцев, иначе неуязвимых в лучах жёлтого солнца. В непосредственной близости от криптонца начинает светиться. При этом причиняет криптонцу сильную боль и полностью лишает его сил, как сверхчеловеческих, так и вообще всех (криптонец даже стоять с трудом может в присутствии криптонита). Продолжительное воздействие может убить криптонца. Так же зелёный криптонит периодически действует и на людей, вызывая у них различные мутации и наделяя супер-силами.

Красный криптонит - более редкая форма криптонита. Не затрагивает физические способности криптонцев, но полностью лишает их моральных запретов и ограничений, заставляя вести себя эгоистично и безнравственно. При попадании в организм может быть нейтрализован воздействием зеленого криптонита

Синий криптонит - при воздействии на криптонцев полностью подавляет их сверхчеловеческие силы, не причиняя, однако, при этом никакого дискомфорта.

Чёрный криптонит - получается при перегреве зелёного криптонита. Способен разделить личность как криптонца так и человека надвое, создавая два совершенно отдельных и независимых друг от друга существа. Так же может повернуть этот процесс вспять и слить две разных личости воедино.

Золотой криптонит - одна из наиболее опасных форм криптонита, он может навсегда лишить криптонца его сверхспособностей. Так же порезы, нанесённые криптонцу золотым криптонитом, заживают долго и оставляют шрамы.

Серебряный криптонит - синтетический криптонит, созданный злодеем Брэйниаком. Попав в организм криптонца, вызывает у него реалистичные, параноидальные галлюцинации и уверенность, что все вокруг замышляют недоброе против него.

Драгоценный криптонит - мелкая криптонитовая пыль, при попадании в криптонца даёт ему способность гипнотизировать людей и других криптонцев, включая самого инфицированного. Эффект нейтрализуется коротким воздействием зелёного криптонита.

Чистый криптонит - зелёный криптонит, из которого был каким-либо образом "откачан" радиоактивный элемент, и который стал вследствии этого простым, прозрачным камнем, безвредным для криптонцев.

Слабые стороныПравить

Радиация криптонита полностью блокируется даже тонким слоем свинца. Кроме того, криптонит действует на криптонцев только если он находятся в непосредственной близости к ним - если отнести его немного дальше, то он станет для них безвреден. Также важно количество криптонита, к примеру когда Кларк Кент  оказался в катакомбах с криптонитовой "пылью", то он всего лишь потерял силы и ослаб, а зайдя в сейф доверху забитым криптонитом через пару секунд потерял сознание. В некоторых случаях один цвет криптонита нейтрализует другой. Синий криптонит убирает не только суперсилы криптонцев, но и их чувствительность к зелёному. Эффекты драгоценного криптонита и красного криптонита (в случае, если последний попал в организм криптонца) нейтрализуются коротким воздействием зелёного криптонита.

Также на Фэндоме

Случайная вики