Фэндом

Тайны Смолвиля Wiki

Лазарь

93статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лазарь
Lazarus.jpg
Серия 10x01
Эпизод 197
Сценарист Дон Уайтхэд и Холли Хэндерсон
Режиссёр Кевин Фэйр
Дата выпуска 24 сентября 2010
Навигация
Предыдущий эпизод: Спасение

Следующий эпизод: Щит

Вкратце Править

Лоис находит безжизненное тело Кларка и удаляет синий криптонит, тем самым предоставляя ему возможность излечить себя.

Повторяющиеся роли Править

Приглашенные звёзды Править

Музыка Править

Название Править

  • Лазарь Самотыкочи - имя, найденное в двух разных контекстах в Новом Завете. Лазарь из Вифании является предметом чуда, рассказанным только в Евангелии от Иоанна, в котором Иисус воскрешает его через четыре дня после смерти Лазаря. Другой Лазарь появляется как персонаж Иисуса в притче о Лазаре и богаче, написанной в Евангелии от Луки.
  • Во вселенной DC Comics, злодей, известный как Рас Аль Гул использует "яму Лазаря", как вечный источник молодости.Яма оказывает омолаживающие свойства, которые могут вернуть молодость и делают его практически бессмертным.
  • В сезоне три, сыворотки Lazarus была исцеляющей сывороткой, придуманной Metron Pharmaceutical Labs и сделанной из крови Кларка. Она давала умершему человеку 12 часов жизни.
  • В финале сезона 9, Кларк Кент был показан со смертельной раной и Тесс Мёрсер было показана умирающей. Оба они, по слухам, вернутся к жизни в сезоне 10; название этого эпизода может предвещать их возвращение.
  • Это также может предвещать появление трупов, в должности, Джонатана Кента, который скончался в сезоне 5. Это не первый раз, когда Джонатан вернулся из мертвых, он увидел Кларка вVoid и воплощенным Брейниаком в Oracle .

Примечания Править

  • Это будет последняя премьерная серия сериала. 11

Также на Фэндоме

Случайная вики