Фэндом

Тайны Смолвиля Wiki

Лайнел Лютор

93статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лайонел1.jpg
Лайнел Лютор
Семья Лаклан Лютор и Элиза Лютор (родители, погибшие), Лиллиан Лютор (жена умерла), Александр Джозеф Лютор (сын), Джулиан Лютор (погибший в младенчестве), Лукас Лютор (сын), Тесс Мёрсер , Грант Гэбриель ( "Сын", погиб)
Профессия Основатель/бывшвий генеральный директор/бывший советник(ЛюторКорп)
Играет Джон Гловэр
Статус погибший

Личность

Лайнел Лютор появляется перед нами в первом эпизоде первого сезона и мы сразу понимаем, что это властный и жесткий человек. Его сын -Лекс Лютор, потерявший волосы во время метеоритного дождя, кажется ему слишком мягким и слабым для того, чтобы управлять компанией в Метрополисе, и Лайнел отправляет сына в Смолвиль, где приготовил для него экспериментальную площадку и ультиматум одно-временно: если Лекс сумеет восстановить разорившийся завод, отец вернет его в Метрополис.

Лайнел постоянно придумывает для Лекса различные испытания, так как по его словам, все, чего он хочет от сына: "Сделать его сильнее". У него не слишком ласковые методы, он применяет к Лексу разные формы физического и морального унижения и уничтожения. Главной интригой их отношений является вопрос: любит ли Лайнел своего сына на самом деле, или ему просто-напросто присуща некая доля садистического цинизма? Лекс ищет любви своего отца и нуждается в ней, подтверждение этому мы находим в эпизоде 3. 18 - Truth. Самая лучшая характеристика, применяемая к их отношениям та, которую они дают им сами - игра. Это соперничество, которое попеременно заканчивается победой то одного, то другого представителя семейства Лютеров.

Постоянно Лайнел живет в Метрополисе, но некоторое время он находился в фамильном особняке Лютеров в Смолвиле, вместе с Лексом. (2.01-2.13) Причиной этому стала его слепота - травма, полученная при урагане в эпизоде 1. 21. Однако эта семейная идиллия продолжалась недолго: Лекс узнает, что Лайнел претворяется слепым, а Лайнел оскорблен попыткой Лекса шпионить в офисе корпорации. В итоге они разъезжаются, обещая друг другу свести свои контакты к минимуму. Разумеется, у них это не получается.

Лайнел ведет странные научные эксперименты по клонированию людей и разработке новых лекарств на загадочном Уровне 3 в ЛюторКорп, который не нанесен ни на один из планов. Также он интересуется всем необычным и сверхъестественным, в том числе Кларком Кентом, загадочным восьмиугольным диском и пещерой ковачей. Этой стороной своей деятельности Лайнел причиняет много беспокойства и неприятностей и Кларку и его семье.

Детство

Лайнэл рос под надзором своего жестокого отца алкоголика,которому не состовляло труда избить или же как то по иному поглумиться над мальчиком,также известно что Лайнел и его семья жили в одном из самых ужасных районов Метрополиса,а именно в Трущобах Самоубийц.В итоге познав многие тяготы жизни на себе Лайнел стал очень жестоким и практически избавился от низменных человеческих чуств таких как сострадание и жалость.

Женщины

Лилиан Лютор

Его жена и мать Лекса и Джулиана. Если Лайнел и способен на бескорыстную искреннюю любовь к женщине, то Лилиан была единственной кому она предназначалось. В поведении Лайнела с женой можно найти следы терпения, столь не свойственные его властной натуре, некоторым образом он заботился о ней. Возможно Джулиан, младший брат Лекса был для Лайнела шансом вернуть в свою семью утраченную гармонию, но Лилиан, уверенная, что муж начнет настраивать сыновей друг против друга, желая защитить Лекса, убивает младенца. Сейчас стало общим местом считать, что Лекс унаследовал свою темную сторону от отца, но, наверное, гены матери тоже наложили отпечаток на его личность. Несмотря на все приключения Лайнел всегда сохраняет трезвость мышления и не теряет контроль над ситуацией, Лилиан, судя по ее поступкам, была склонна к психическим расстройствам. Попав в ситуацию, когда муж плохо влияет на одного сына и вот-вот доберется до другого, при невозможности развода 99.9% женщин предпочтет убить супруга, а не ребенка. Лилиан совершала неадекватные поступки и, скорее всего, свою хрупкую психику Лекс унаследовал от нее.

Рэйчел Данлеви

Мать Лукаса Лютора. То ли Лайнелу везло на женщин с неустойчивой нервной системой, то ли он сам доводил их до такого состояния. Рейчел появляется в эпизоде Lineage. В прошлом она была подругой Лилиан, и мы понимаем, что она смогла утешить Лайнела во время болезни жены. По словам старшего Лютора, их роман не продолжался долго, т.к. она исчезла из его поля зрения, а потом появилась с ребенком. Не желая травмировать жену скандалом, Лайнел отдал ребенка на усыновление, а саму Рейчел на принудительное лечение к доктору Флайбергу - врачу-психиатру. Спустя много лет Рейчел приехала в Смолвиль в твердой уверенности, что ее сын - Кларк Кент, так как именно для его усыновления Лайнел создал Благотворительный Фонд, помогший Джонатану и Марте обойти формальную процедуру усыновления. Для того чтобы Лайнел признал это, Рейчел похищает Лекса, а затем пытается убить его с помощью топора. После того, как Кларк срывает эти планы, судьба Рейчел не раскрывается но, скорее всего, ее снова отправили на лечение.

Виктория Хардвик

дочь Гарри Хардвика и вице-президент его компании. Об их отношениях с Лайнелом нам мало что известно. Вначале она была девушкой Лекса, но оба понимали, что их связывают только две вещи: бизнес и секс. За спиной Лекса Виктория пыталась узнать информацию о ЛюторКорп, но Лекс знал об этом и помешал ее семье завладеть корпорацией. Лайнел сказал, что гордиться им за этот поступок, но вскоре в руках Лекса оказываются фотографии, на которых его отец и Виктория запечатлены в постели и, согласно рассказу детектива, сделавшего снимки, Лайнел - инициатор романа. Зачем это ему? Он не доверяет деловой хватке Лекса? Или может все дело в его вечном: "Я хочу сделать тебе сильным сын?". Ответов может быть множество, но Виктория покинула Смолвиль, так что не будет слишком самоуверенно утверждать, что дело совсем не в любви.

Марта Кент

Мама Кларка та женщина, в присутствии которой Лайнел делается мягче и тактичнее. Ему хочется нравиться ей, и он испытывает к ней самые нежные чувства. Возможно Марта является для него символом всего того, что он не находил в собственной семье: любви, понимания и гармонии. Также как Лекс завидует отношениям Кларка и его родителей, так и Лайнел в глубине души завидует Джонатану.

Увлечения

Обожает классическую музыку, особенно оперу. Отлично фехтует и коллекционирует старинное оружие. Его любимый напиток - бренди, он также имеет коллекцию эксклюзивных спиртных напитков. Отлично знает историю, судя по всему, его зачаровывают герои античности. Интересуется философией и поэзией. Любимый философ - вероятнее всего Ницше. Наверняка девизом если не его жизни, то его отношений с сыном является фраза Ницше: "То, что не убивает меня, делает меня сильнее". Самое главное увлечение Лайнела - его стремление познать необыкновенные, экстраординарные вещи.

Удивительно

Напакостил всем главным героям Смолвиля: уволил с работы отца Хлои, разорил родителей Пита, заставил Генри Смола (биологического отца Ланы) - выступать в суде с обвинением невиновного человека, а затем также уволил его, заставил Джонатана Кента уговорить родителей Пита продать ему завод, через который он начал свой бизнес в Смолвиле.

Сезон 1

(скоро здесь появиться описание)

Сезон 2

(скоро здесь появиться описание)

Также на Фэндоме

Случайная вики