Фэндом

Тайны Смолвиля Wiki

Лекс Лютор

93статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Rosenbaum4.jpg
Лекс Лютор
Семья Гамлет Лютор и Элиза Лютор (бабушка и дедушка, погибли), Лайнел Лютор и Лилиан Лютор (родители, умершие), Тесс Мёрсер (сводная сестра), Лукас Лютор (сводный брат), Джулиан Лютор (брат,погиб), Грант Габриэль ("брат", умер), Лекс Лютор, клоны и LX-13 (генетический клон, умер), Александр Лютор/Коннер Кент (часть генетического клонирования)
Профессия Избранный президент(США)

Владелец(Лекскорп) Основатель и бывший владелец(Тэлон) Бывший владелец(Лютеркорп) Бывший владелец(Деили Плэнет)

Способности Гениальный интеллект (IQ 200)

Огромные финансовые возможности, Широкие связи в обществе, Лидерские качества, Усиленная имунная система.

Играет Майкл Розенбаум
Статус Живой
Появил(ся,ась) в 2018 (Финал,часть 2)
Wb2.07.09.jpg

Александр "Лекс Лютор" -миллиардер, директор Люторкорп . В его жизни, он боролся с темной судьбой будучи Лекскорп основателем/генеральным директором, Люторкорп второй генеральный ДИРЕКТОР, Лайнел Лютор сын или старший ребенок, Оливер Квин соперник, Лана Лэнг бывшая жена, Лоис Лейн худший критик, Тэсс Мерсер сестра и бывший наставница и Кларк Кент бывший друг и главный враг.

После шантажа "Инквизитор Метрополиса" репортер Роджер Никсон, его отношений, чем брак с Хелен Брайс не, став Люторкорп вторым генеральным директором, его мануальная дружба с Джейсоном Тиг, его различные эксперименты с Криптонитом, его гонка на Сенатора Штата Канзас против Джонатана Кента, его "партнерство" с Брэйниаком, его различных нечеловеческих проектов, его соперничество с Оливером повернулись смертельно, его брак с Ланой Лэнг распался, его различные незаконные эксперименты, его встречи с Лоис ухудшилось, покупка Дэйли Плэнет затем занимая пост ее генерального директора и его манипуляции с Карой Кент, убийство своего отца Лайнела своими руками и стать врагом Кларка . Лекс решительно повернулся к своей темной судьбе. Наконец, после открытия секрета Кларка , Лекс разместил шар в консоли Крепости Одиночества из за чего она рухнула на него, и Кларка.

Оставшись в живых через машины, он предавал Тесс так он задумал свою месть на разделение Кларка и Ланы навсегда через криптонитовое излучение, но Оливер подложил бомбу, которая убила Лекса. Некоторое время спустя, Кларк и Оливер испытывали смешанные чувства по отношению к убийству Лекса и Кларк и Тэсс обнаружили что Лекс создал много своих клонов незадолго до его смерти.

В то время как Апокалипсис приближается к Земле, Лекса оживили в его составной клон LX-Ø после альтернативные реальности Лайнела Лютора после сделки с Дарксайдом. Лекс встретился с Кларком для окончательного воссоединения глядя вперед, что их судьба вместе, как заклятых врагов, затем Лекс смертельно ударил ножом Тэсс, чтобы предотвратить ее от превращения в него, но она стерла все его воспоминания с помощью нейротоксином.

В 2018 году, Лекс был избран президентом Соединенных Штатов.

Также на Фэндоме

Случайная вики