Фэндом

Тайны Смолвиля Wiki

Неуязвимость

93статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Неуязвимость - высокая устойчивость к одному или нескольким формам физического ущерба или вреда. У криптонцев есть эта сила, в частности, находясь под желтым солнцем. Некоторые металюди и другие чужеродные виды имеют разную степень неуязвимости.

Персонажи с неуязвимостьюПравить

КриптонцыПравить

  • Кларк Кент - неуязвимость Кларка стала сильнее на протяжении многих лет, что он провел на Земле, она сейчас находится на уровне, где он практически неубиваем.
  • Джор-Эл - Когда Джор-Эл пришёл на Землю в 1961 году, он показал неуязвимость, когда Лаклан Лутор пытался его застрелить.
  • Кара - показала неуязвимость, поскольку она была на Земле, прежде чем ушла в Фантомную Зону.
  • Ученики Зода - Показали неуязвимость, когда, после того как они прибыли на Землю, они были растрелены полицией.
  • Генерал Зод - продемонстрировал неуязвимость, когда онвзял себе тело Лекса Лутора после освобождения из Фантомной Зоны.
  • Зор-Эл - Показал неуязвимость, когда он был возрожден как клонс иним кристаллом после того, как Кларк выбросил его из окна.
  • Лара-Эл - Показала только неуязвимость, когда она была возрождена в качестве клона синим кристаллом.
  • Дакс-Ур - Не показал свою неуязвимость, но обладает всеми родными криптонскими силами и решил отказаться от них, надев синий криптонитовый браслет.
  • Рая - Ее неуязвимость, казалось, не была сильной в связи с тем, что она была некоторое время на Земле, но она не обладает другими родными криптонскими способностями.
  • Дэвис Блум - Его неуязвимость развивалась после того, как что-то убивает или вредит ему.

ПришельцыПравить

  • Титан - проявил большую стойкость в борьбе с Кларком, принимая жесткие удары.
  • Бизарро - показал неуязвимость на уровне, сопоставимом с уровнем Кларка, приняв его ДНК и создал полный дубликат Кларка.
  • Брейниак - показал неуязвимость, но в меньшей степени, чем криптонцы, возможно, потому, что его технологии не так сильны, как криптонцы, но он все еще очень прочный.
  • Марсианский Охотник на людей - показал определенный уровень неуязвимости.
  • Берн - Показал неуязвимость, когда Рая выгнала его из амбара.
  • Максима - Имеет степень неуязвимости, будучи достаточно крепкой, чтобы выдержать удары от криптонцев.

МеталюдиПравить

  • Джереми Холдсклоу - был удостоен криптонских сил Старблейдом, пока он не мог дать его Наману, но он потерял способности, когда Старблейда не было в его распоряжении.
  • Виктор Стоун - После того, как сделали наполовину бионическую машину LuthorCorp, он получил супер человеческие способности и обладает высокой степенью прочности от физического вреда, но не такой прочный, как криптонцы.
  • Лана Лэнг - получила неуязвимость после того, как костюм Прометей привился к телу.

Также на Фэндоме

Случайная вики