Фэндом

Тайны Смолвиля Wiki

Пикап Кентов

93статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
300px-Exodus 599.jpg

Пикап Кентов выдерживает еще одну аварию

"Well, Mr. Kent, your family sure has its way of going through vehicles." Шериф Адамс,серия Удаление

В сезонах 1-5 Кенты использовали пикап в качестве основного транспортного средства.Обычно они ездили на красном Dodge Ram.После смерти Джонатана Кента меньше внимания стало уделяться работе на ферме и их пикапу.

В 6 сезоне используется пикап Tayota Tundra (красного или синего цвета,в зависимости от эпизода),как часть рекламной сделки с Tayota.Начиная с 8 сезона мы видим Кларка за рулем последней модели пикапа Dodge Ram(в отличии от старинных моделей 80-х годов в прошлых сезонах).

АварииПравить

Кенты очень часто попадают в аварии,особенно если речь идет о транспортных средствах.Фермерские пикапы участвовали в большом количестве несчастных случаев.Обычно,когда пикап попадает в аварию,он сильно повреждается,и,казалось бы,не подлежит ремонту.Так или иначе,машина появляется в следующих сериях,без упоминания,было ли транспортное средство починено.

Сезон 1

Пилотная серия:пикап перевернут метеоритом(красный Ford)

Рентген:Тина Грир(в качестве Кларка Кента) украла пикап,почти ударила Марту Кент,и затем бросила грузовик.

Буря:Роджер Никсон взорвал пикап с Кларков внутри,в попытке узнать его тайну(синий Chevy)

Сезон 2

Лихорадка:С головокружением от криптонитовой споры Кларк врезается в кювет

Исход:Пикап переворачивается в результате ударной волны,вызванной взрывом корабля Кларка.

Сезон 3

Сон:Кларк переворачивается на пикапе,когда Сара Конрой заставляет его спать.

Удалить:Кларк разрушает пикап,пытаясь задавить Хлою,под влиянием гипноза Молли Григгс

Сезон 5

Осколок:Кларк разрушает пикап во время галюцинации,думая что черный пикап атакует его,под действием серебрянного криптонита.

ПримечанияПравить

Кларк часто перемещался в Метрополис с фермы Кентов,но неизвестно,ехал ли он,или нес пикап на суперскорости,чтобы продлить срок службы автомобиля,и чтобы быстрее добраться до Метрополиса.

Также на Фэндоме

Случайная вики