Фэндом

Тайны Смолвиля Wiki

Пит Росс

93статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
1.13.10.jpg
Пит Росс
Семья Билл Росс (отец), Эбигейл Росс (мать), Росс Дейл (дядя), Майк Росс (брат), Сэм Росс (брат), и Марк Росс (брат), Кэти Росс (сестра)
Профессия Средней школе Смолвиля редактором газеты "Факел"
Играет Сэм Джонс III
Статус жив
Появил(ся,ась) в Герой

Петр "Пит" Росс с детства были лучшими друзьями Кларка Кента и Хлои Салливан. В настоящее время он живет в Линкольн-Парк, Нью-Джерси. Пит, сын Эбигэйл Росс , окружной судьи в Смолвиле , и Билл Росс , владелец кукурузы. Он самый младший из своих старших братьев и сестер. Его отец, Билл Росс, столкнулся с Лайнелом Лютором в день метеорного дождя в 1989 году, когда Лайнэл предложил купить его кукурузное поле для бизнеса. После метеоритного дождя, Джонатан Кент задолжал Лайнэлу и убедил Билли Росса чтобы продать кукурузное и построить там завод ЛюторКорп, Джонатан и Билл пожалели об этом. В результате, Пит питал глубокое негодование и презрение на всех Люторов и не мог им доверять.Несмотря на роль Джонатана в сделке, Пит подружился с Кларком Кентом в раннем детстве. Когда над Питом издевались, Кларк приходил ему на защиту, нажав на хулигана в дверь так, что он расспался в сотни штук. Кларк и Пит часто ходили на улице в их дворе. Он был также хорошим другом детства Грега Аркина. Он встретился с Хлои Салливан в восьмом классе, и был влюблен в нее в течение многих лет, прежде чем сказать ей. Хлоя, однако, имела чувства к Кларку с чем Пит и боролся за дело. Пит часто рекомендовал Кларку проводить Лану Лэнг, чтобы Кларк был счастливым, но отчасти из-за его ревности к его связи с Хлоей.

Когда они были детьми, Пит рассказал свою тайну Кларку Кенту. Однако Кларк не поделился со своим секретом с Питом, пока им не исполнилось шестнадцать лет. (Двуличие) . Даже после того, как он рассказал Питу свою тайну, Кларк редко говорил ему о своей борьбе с Джор-Элом и его Криптонской наследии.

Личность

Пит афро-американсканец мужчина среднего роста и коренастого телосложения.

Пит был самым младшим из пятерых детей. Его старшие братья были звездами футбольного спорта в средней школы Смолвиля, а его сестра была выступающий с прощальной речью. Он часто чувствовал, что он никогда не сможет соответствовать тому, поэтому он никогда и не пытался, вместо этого, чтобы ограждал себя от находчивости и заразной улыбкой. Пит очень исходящий и в отличие от Кларка, любит быть в центре внимания. Как правило он обычно уверен с девушками, но неохотно сказал Хлое, что он влюбился в нее.
Когда он делиться со своим секретом Кларком, Пит стал ему верным и надежным другом. Тем не менее, Пит всегда чувствовал, что он был в тени Кларка и завидовал подвигам Кларка. Он обвинил бремя секрет Кларка, когда его жизни не получалось, как он и планировал, но в конце концов, переоценил свою линию мышления и решил попробовать изменить ситуацию по собственному существу.

Он любит футбол, гонки, мотоциклы, фотографиии ди-джеев.

Биография

Семья Пита почувствовали сильную личную связь с Смоллвилем и были там с 1870 года. После первого метеоритного дождя, Джонатан Кент убедил семью Пита передать собственность Росса Кукурузы чтобы построить завод ЛюторКорп которое превратили его заводом удобрений для растений. Пит и его семья чувствовали себя бессильными и были преданными после этого.

Сезон 1

Хлоя и Кларк его лучшие друзья.

Также на Фэндоме

Случайная вики