Фэндом

Тайны Смолвиля Wiki

Сезон 4

93статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Основная информацияПравить

Smallville Season 4 DVD.jpg
Smallville.s04e.jpg
Кларк возвращается , хотя он не совсем является обычным. Кларк был перепрограммирован Джор-Элом , чтобы искать камни власти со всего мира .

Лоис-Лейн прибывает в Смоллвиль, чтобы искать правду о смерти своей кузины Хлои. Лоис находит утратившего память Кларка, возвращенного в Смоллвиль после 3-месячного отсутствия, и доставляет его в больницу. Лана, все еще в Париже и с новым любовным увлечением, исследует древнюю мученицу, Графиню Маргарет Изобель Торо, которая связана с Ланой больше чем, она знает. Джонатан лежит в коме, Марта рядом с ним; Лайонел ожидает своего суда. Кларк выходит на футбольную команду, его отношения с Лексом начинают полностью рушиться, встречает будущих супергероев и старые навязчивые идеи, и борется против ведьм с 17-ого столетия как раз вовремя, чтобы закончить среднюю школу Смоллвиля, истинное предназначение Кларка показана ему к концу сезона, второй метеоритный дождь прибывает в Смолвиль.

Вступительные титрыПравить

Вступительные титры для 4 сезона включают следующих:

Crusade 035.jpg

Супермен создан Джерри Сигелом и Джо Шустером. Разработан для телевидения Альфредом Гоу и Майлзом Милларом

Jason.jpg
Crusade 038.jpg Mackseason4.jpg
Crusade 041.jpg Crusade 053.jpg
Crusade 055.jpg Crusade 058.jpg

Приглашенные звездыПравить

Следующие повторяющиеся актеры появляются не более чем в одном эпизоде ​​этого сезона:

  • Лоис Лэйн - Эрика Дюранс 13/22
  • Женевьев Тиг - Джейн Сеймур 6 / 22
  • Графиня Маргарет Изобель Тори - Кристин Кройк 4 / 22
  • Шериф Нэнси Адамс - Камилль Митчел 4 / 22
  • Шелби - Буд 4 / 22
  • Тренер Уэйн Куигли - Роб Фриман 3 / 22
  • Бриджит Кросби - Марго Киддер 2 / 22
  • Доктор Харден - Рекха Шарма 2 / 22
  • Генерал Сэм Лейн - Майкл Айронсайд 2 / 22
  • Нейт Пратт - Джэред Кисо 2 / 22
  • Алисия Бейкер - Сара Картер 2 / 22
  • Голос Джор-Эла - Теренс Стэмп 2 / 22

Следующие повторяющиеся актеры появляются только в одном эпизоде ​​этого сезона, но и появляются в другие сезоны:

  • Гейб Салливан - Роберт Уисден
  • Уитни Фордман - Эрик Джонсон
  • Мара - Монека Дэлайн
  • Барт Аллен - Кайл Галлнер
  • Доктор Ейгер Скэнлан - Джерри Вассерман
  • Лаура Лэнг - Венди Чмелоскас
  • Льюис Лэнг - Бен Олдберг
  • Мойра Салливан - Линдсей Борн
  • Кэл - Том Уэллинг
  • Коннелли - Рон Селмур
  • Люси Лейн - Пейтон Лист

Список эпизодов (2004-2005)Править

Изображение Название Сценарист(ы) Режиссёр(ы) Показ #
Crusade307.jpg Крестовый поход Сценарист: Альфред Гоу и Майлз Миллар Режиссёр: Грег Биман 22.09.04 #67 401
Кларк возвращается в Смолвиль, перепрогамированный в Кал-Эла. Полный решимости исполнить своё предназначение, Кал-Эл летит к небу, чтобы украсть мощный кристалл с Криптона. Тем временем Лоис Лейн приезжает в город, чтобы расследовать убийство своей кузины Хлои. Также Лана возвращается из Парижа с новыми планами и новым бойфрендом. Джонатан находиться в коме. Лайонел сталкивается с новой страшной жизнью в тюрьме.
402Smallville0877.jpg Ушедший Сценарист: Кэлли Соудерс и Брайан Вейн Петерсон Режиссёр: Джеймс Маршал 29.09.04 #68 402
Кларк и Лоис расследуют мнимое убийство Хлои, но их останавливает армейский офицер, Генерал Сэм Лейн — отец Лоис. Кларк узнаёт, что Сэм недавно общался с Лексом. Джейсон приезжает из Парижа и уверяет Лану в необходимости продолжения их отношений. Подозревая, что Хлоя всё ещё жива, Лайонел отправляет наёмного убийцу со способностью преобразовывать свои конечности в металлическое оружие, чтобы Хлоя не смогла дать показания против него.Тем временем, Лана возвращается в Смолвиль и Джейсон следует за ней.
403Smallville-258.jpg Видимость Сценарист: Холли Гарольд Режиссёр: Дэвид Карсон 06.10.04 #69 403
Кларк встречает нового противника в лице стеснительной ученицы, которая обращается к пластическому хирургу, чтобы улучшить свою внешность и поднять свою популярность. Криптонит улучшает красоту, но это наносит ущерб тем кого она целует. Тем временем Джейсон и Лана продолжают скрывать их взаимоотношения от Кларка.
Devoted1.jpg Преданный Сценарист: Люк Скелхаас Режиссёр: Дэвид Карсон 13.10.04 #70 404
Кларк вступает в школьную футбольную команду и немедленно занимает позицию защитника после того, как предыдущий защитник провоцирует драку с новым тренером Джейсоном. Заинтересовавшиеся измененеиями в поведении своего бывшего партнера по команде, Кларк и Лоис начинают расследование и узнают, что группа поддержки отравляет питьевую воду для команды криптонитом.
405Smallville1203.jpg Бегство Сценарист: Стив С. Денайт Режиссёр: Дэвид Барретт 20.10.04 #71 405
Кларк встречает суперускоряющегося подростка Барта Аллена. Лана говорит Джейсону о своей татуировке. Лекс получает древнюю рукопись с криптонскими символами в скрытую карту.
Transference050.jpg Обмен Сценарист: Тод Славкин и Дарен Свимер Режиссёр: Джеймс Маршалл 28.10.04 #72 406
Кларк слышит мощный звенящий звук, который исходит из тюрьмы, где находится Лайонел. Когда он видит Лайонела, пытающего нанести удар Лексу с помощью пылающего камня, он пытается схватить камень, в результате чего Кларк и Лайонел меняются телами. Лайонел понимает, что его новое тело обладает суперсилой. Пойманный в ловушку за решёткой без своей силы, Кларк должен найти выход, чтобы заполучить своё тело и силу обратно.
Mikhail.jpg Приносящий несчастье Сценарист: Марк Воршоу Режиссёр: Поль Шапиро 03.11.04 #73 407
Хлоя вовлечена в подпольный азартный клуб в школе со студентом Микеллом Миксэлпитэлеком и теряет все свои сбережения во время футбольного матча, после того как Микел использует свои силы для контроля всех игроков, включая Кларка. Когда Хлоя узнает секрет Микела, он похищает её и угрожает убить, если Кларк не проиграет игру. Лекс угрожает Микелу депортацией, если тот не использует свои силы в пользу Лекса.
Smallville408 307.jpg Заклинание Сценарист: Стивен ДеНайт Режиссёр: Джиннот Сварк 10.11.04 #74 408
После того как Лана прикасается к кровавому следу в книге 1600 года, она, Лоис и Хлоя становятся одержимы ведьмами, которые были сожжены заживо. Три ведьмы вернулись, чтобы добиться отмщения и найти мощные криптонические кристаллы, нанося вред и ущерб в городе. Кларк обнаруживает, что он уязвим к магии, когда Лана одержима ведьмой 17-ого столетия.Она заклинает Лекса, Хлоя и Лоис все в поисках найти камни власти .
Bound079.jpg Предел Сценарист: Люк Схелхаас Режиссёр: Терренс О’Хара 17.11.04 #75 409
После того как Лекс обвинен в убийстве, Кларк намеревается доказать его невиновность. Клянясь, что он изменился, Лайонел предлагает Кларку проникнуть в суть преступления, но он требует кое-что взамен. Тем временем Лана встречает мать Джейсона и видит яркое воспоминание происшествия в Париже, подтверждающий своё подозрение, что она была там, когда у Ланы появилась татуировка.
410Smallville0535.jpg Страх Сценарист: Келли Соудерс и Брайан Питерсон Режиссёр: Дэвид Карсон 01.12.04 #76 410
Эксперимент Лекса в ЛюторКорп выпущен в атмосферу - токсин, который заставляет его жертв галлюцинировать свои худшие кошмары.Хлоя, Кларк, Лана, Джейсон и все становятся жертвами токсинов.Лекс отчаянно пытается найти лекарство.Между тем Женевьева Тиг организует Лайонелу Лютору освобождения из тюрьмы, и Хлоя находит свою маму.
411Smallville0644.jpg Опасный Сценарист: Джеф Лоэб и Стивен ДеНайт Режиссёр: Грег Бимэн 26.01.05 #77 411
Алисия Бейкер выпущена из больницы Белл Рев и приезжает в Смоллвиль, чтобы разжечь ее отношения с Кларком.В начале, к разочораванию Алисии, Кларк видит в ней только человека, который знает его секрет. Тогда она решает получить от него больше и использует красный криптонит. «Плохой Кларк» появляется и мгновенно забирает Алисию в Лас-Вегас, чтобы жениться на ней.
Pariah3.jpg Отверженный Сценарист: Холли Гарольд Режиссёр: Пол Шапиро 02.02.05 #78 412
На Лану и Джейсона нападает неизвестный, и они оказываются на волоске от смерти. Алисия является главным подозреваемым. Кларк сначала защищает свою новую девушку, но когда доказательства постепенно набираются, он начинает смотреть на Алисию по новому. В результате причинённой боли Кларком, Алисия раскрывает его силы перед Хлоей. Тем временем мать Джейсона возвращается в город с предложением для Лекса.
Recruit1.jpg Новичок Сценарист: Тод Славкин Режиссёр: Джин Суорк 09.02.05 #79 413
Один из игроков Мет Ю умирает при загадочных обстоятельствах, и Лоис арестована по обвинению в этом убийстве. Кларк узнаёт, что Джеф обладает суперсилой и использует ее для парализации тех, кто встанет на его пути — включая Лоис. Тем временем Хлоя продолжает наблюдать за Кларком и узнает все больше его секретов.
Krypto1.jpg Крипто Сценарист: Люк Шелхас Режиссёр: Джеймс Маршалл 16.02.05 #80 414
Лоис случайно сбивает собаку. Она приносит ее на ферму, чтобы вылечить. Кларк узнает, что это собака необычная после того как щенок тянет зо собой на цепи трактор. Кларк и Лоис узнают, что собака — это результат неудачного эксперимента ЛюторКорп, и использовалась для совершения преступлений. Тем временем Лана озадачена участием Джейсона в делах его мамы.
The Weapons.JPG Священный Сценарист: Брайен Петерсон и Келли Соудерс Режиссёр: Брэд Тернер 23.02.05 #81 415
После того, как Кларк получает сообщение от недавно умершего доктора Суонна, он и Лана следуют за Джейсоном и Лексом в Китай в поисках одних из камней власти.Лана пытают, в результате чего появляться Изабель, чтобы посеять хаос в поисках кристалла.
Lucy.jpg Люси Сценарист: Нейл Сэдхи и Дэн Сэлзберг Режиссёр: Дэвид Берретт 02.03.05 #82 416
Люси Лейн , младшая сестра Лоис, приезжает в Смолвиль.Тем не менее Кларк раскрывает темную сторону Люси, после того как замечает её ворующей деньги из бара. Он вынуждает рассказать правду о её неожиданно появлении в Смолвиле. Тем временем кристалл исчезает из комнаты Ланы и Джейсон обвиняет Лайонела в этом преступлении.
Onyx2.jpg Оникс Сценарист: Стивен Де’Найт Режиссёр: Теренс О’Хара 13.04.05 #83 417
Проблеск будущего, Лекс Лютор после взрыва криптонит разбивает Лекса на две части и его злая сторона - Александр - освобожден.
Spirit1.jpg Душа Сценарист: Люк Шелхас Режиссёр: Уитни Рансик 20.04.05 #84 418
После того как ее конкурентка Дон, которая мечтала о звании Королевы, попадает в автомобильную аварию в ущелье заполненное криптонитом, появляется дух Дон и она вселяется в тела, и изменяет их поведение. В результате Лана просит Кларка быть ее молодым человеком, Лоис приходит на Бал, а Хлоя устраивает пожар. Лекс приготовил для всех специальный подарок - группа "Lifehouse" будет играть на танцах.
Blank1.jpg Пустота Сценарист: Брайан Петерсон и Келли Соудерс Режиссёр: Джиннот Шварк 27.04.05 #85 419
Кевин Грэйди, мальчик, который может заставить людей временно терять свою память, поворачивает свои полномочия на Кларке и заставляет его иметь полную амнезию.Хлоя обнаруживает, что произошло и начинает учить Кларка о его сверхспособностях одновременно пытаясь удержать его от случайного раскрытия их другим. Кларк встречает Лану и влюбляется в нее снова.Лекс пользуется ситуацией и убеждает Кларка рассказать ему о тайной комнаты, что находиться за стеной в пещеры кавачи.
Ageless187.jpg Стареющий Сценарист: Стивен С. Денайт Режиссёр: Стивен С. Денайт 04.05.05 #86 420
Кларк и Лана находят брошенного ребенка на кукурузном поле и приносят его на ферму Кентов. За несколько дней новорожденный вырастает в 7 летнего ребенка. Кларк и Лана понимают, что он быстро стареет. Они обращаются за помощью к Лексу,прежде чем болезнь убьёт его. Тем временем Женивьева просит Лайонела убить Лану, иначе он окажется в тюрьме снова.
Forever4.jpg Навсегда Сценарист: Брайан Питерсон и Келли Соудерс Режиссёр: Джеймс Маршалл 11.05.05 #87 421
Кларк должен остановить школьного фотографа после того, как он настраивает поддельную среднюю школу и используется способностью замораживать людей, чтобы похитить студентов - включая Хлою и Лану - чтобы увековечить память о славных днях школы навсегда.Лекс и Лайонел похищены. Их пытает Джейсон в надежде найти кристалл. После того как Женивьева осознает, что кристалл у Ланы, она решает покончить с охотой на кристалл раз и навсегда.
422Smallville1149.jpg Награждение Сценарист: Тод Славкин и Дарен Свимер Режиссёр: Грег Биман 19.05.05 #88 422
Кларк начинает понимать зачем он был послан на землю после ночного кошмара о том, что нечто ужасное должно произойти в Смолвиле. Кларк приходит в пещеру, чтобы найти ответы у Джор-Эла. Его биологический отец говорит, что он должен соединить три кристалла немедленно, иначе произойдет катастрофа на планете и даже Кларк не сможет остановить это. Тем временем Лекс помогает Лане исчезнуть из Смолвиля после смерти Женивьевы Тиг, а затем отбирает один из кристаллов у Лайонела. Понимая, что кристаллы связаны с Кларком, Хлоя пытается остановить Лекса от раскрытия правды.Лоис уходит, чтобы найти ее сестру в Европе.

См. такжеПравить

Сезоны в Тайны Смолвиля
Сезоны

ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатый

Также на Фэндоме

Случайная вики