ФЭНДОМ

"Это только начало, Кал-Эл. Ты даже не представляешь насколько сильным ты становишься." - Линдси Харрисон, Сделка
Clarkpariah

Кларк ловит машину в серие Отверженный

Сверхчеловеческие способности Кларка Кента получают питание от энергии желтого солнца Земли. Его тело - настоящая солнечная батарея, которая поглощает солнечную энергию. Он преобразует эту энергию в свои способности. Его способности обычно появляются внезапно, и он должен научиться управлять ими. Они, кажется, становятся сильнее, когда Кларк становится старше.
Все силы Кларка связаны с желтым солнцем Земли. Он может поглощать и хранить в себе солнечную энергию, что помагает ему расти и становиться все более сильным. В настоящее время неизвестно, имеют ли способности Кларка свой предел. Когда Кларк подвергается воздействию прямых солнечных лучей, то восстанавливается от любых ран быстрее. (Пилот, Перри, Радиоактивные осадки, Судьба, Бизарро, Одиссея, Лазарь) Поскольку Кларк может хранить солнечную энергию в клетках своего тела, это позволяет ему использовать свои способности внутри закрытых сооружений, в ночное время, или даже в космосе в течение длительного периода времени, прежде чем он должен перезарядиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики