Фэндом

Smallvillemap.jpg

Карта Смолвилля с smallville.warnerbros.com

Смолвилль (англ. Smallville) — вымышленный родной город Супермена. Некоторое время символом Смолвилля был Супермальчик— юная версия Супермена. Действия сериала «Тайны Смолвилля» проходит там же. Впервые этот город появляется в «Smallville, USA» в Superboy (volume 1) #2 (1949).

Информация о городеПравить

Смолвилль обычно изображается как идеальный маленький изолированный американский город. Его жители представляются довольно дружелюбными, хотя для того относительно маленького городка, его уровень преступности необычно высок.

В комиксе представлены такие жители Смолвилля как Джонатан и Марта Кенты (отец и мать Кларка) и их приёмный сын, подруга и одноклассница Кларка Лана Лэнг, лучший друг Пит Росс и полицейский руководитель Дуглас Паркер. В оригинальном раннем комиксе Супермальчика, другие известные жители включали Профессора Финиса Поттера (дядя Ланы), археолога Льюис Лэнга (её отца) и молодого Лекса Лутора.

В Смолвилле есть одна единственная школа, которую посещает Кларк, Пит Рос и Лана .

В первоначальном комиксе о Супермальчике, доска объявлений при въезде в Смолвилль гласит: «Добро пожаловать в Смоллвилль, дом Супермальчика»

Население СмолвилляПравить

Численность населения составляет 45001 человек.

Месторасположение СмолвилляПравить

Месторасположение Смолвилля, как и многих других городов вселенной DC Comics, точно никогда не заявлялось. Местоположение Смолвилля изменялось на протяжении многих комиксов, в многих из них он находился неподалеку от Метрополиса. В сериале «Тайны Смолвилля» он находится в Канзасе.

В Amazing World of DC Comics #14 (1977) было заявлено, что Смолвилль находится в штате Мэриленд. Это местоположение было подтвержено в комиксе с картой Смолвилль и ближайшей области, которая была издана в New Adventures of Superboy #22 (октябрь 1981), В них Смолвилль располагался в нескольких милях к западу от большого залива, очень похожего на залив Делавэр.

Карта Legion-era Metropolis, включенная в Legion of Super-Heroes vol. 2 #313 (июль, 1984) утверждала, что Смоллвилль, находился где-то на северо-востоке штата Пенсильвания или северном Нью-Джерси.

МестожительстваПравить

  • Smallville является сельскохозяйственной общиной и содержит много хозяйств и сельскохозяйственных угодий:
    • Ферма Кентов - в имении семьи Кент и старейшая ферма в округе Лоуэлл.
    • Ферма Макнолли принадлежит Джеду Макнолли
    • Владение Поттера находится рядом с Фермой Кентов и принадлежит Неллу Поттеру, который выращивает лошадей.
    • Бен Хаббард также владеет действующей фермой в городе.
  • LuthorCorp владеет жилищным строительством, названным Плезант Медоус, в самом центре города.
  • Величавый Особняк Луторов расположен в северо-восточной части города и является домом Лекса Лутора.
  • Пенсионный центр Смолвилля помогает пожилым жителям города.

Интересные фактыПравить

  • Слово Смолвилль (Smallville) в США также используется для обозначения маленького захолустного городка.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики