ФЭНДОМ

Тряска
8Smallville108 567
Серия 1х08
Эпизод 8
Сценарист Чери Бэннетт и Джефф Готтсфэлд
Режиссёр Майкл Уоткинс
Дата выпуска 11 декабря 2001г.
Производственный код 227602
Навигация
Предыдущий эпизод: Тяга

Следующий эпизод: Жулик

Вкратце Править

Из-за экспериментов на одном из перерабатывающих заводов ЛюторКорп старый друг семьи Кентов Эрл Дженкинс начинает страдать от приступов тремора. С целью вынудить Лайонела открыть истинную причину этой болезни и тем самым помочь врачам вылечить его, Эрл захватывает заложников на том самом заводе. Лекс делает смелый поступок: отдает себя в качестве заложника, отпустив детей. Кларк использует свои способности, чтобы найти таинственный Третий уровень, на котором ранее работал Дженкинс, но ответов они там не находят.

Сюжет Править

Джонатан и Марта Кент уезжают в Метрополис на нескольких дней, чтобы отпраздновать свой юбилей. В жилом доме в Метрополисе, Белинда Дженкинс ложит ребенка в постель. В то время когда ребенок смотрит вверх на потолок, на темная фигура входит в комнату. Это его отец, Эрл Дженкинс, который пришел, чтобы сказать спокойной ночи. Он пытается взять своего сына, чтобы его обнять, но он начинает трясти. Он отходит от кроватки подальше, но он начинает трястись еще сильнее. Это почти как припадок, за исключением того, что все в комнате начинает трястись, как будто землетрясение. Белинда снова входит в комнату, как будто она услышала что-то, но ребенок оказывается на месте.

Эрла Дженкинса, бывшего подручного на ферме у Кентов, охватывают приступы нервного телотрясеня. Он во всем обвиняет завод удобрений ЛютерКорп, на котором он работал, и пострадал в результате взрыва на 3 уровне, заразившись осколками метеорита. Никто ничего не знает об этом происшествии. Эрл случайно убивает человека с помощью своей силы, и после отправляется в Смолвиль, где его арестовывают. Он убегает и берет в заложники класс, пришедший на экскурсию в ЛютерКорп. Лайнел Лютер отказывается вести переговоры с захватчиком, поэтому Лекс решает поговорить с Эрлом. Эрл позволяет детям уйти оставляя одного Лекса. На заводе начинаться повышаться уровень газа. Кларк находит лифт на 3 уровень, используя свое сверхзрение. Они отправляются на 3 уровень, где Эрла начинает снова трясти, и Кларк чудом спасает их. Лекс не может понять как Кларку удалось их спасти.

Повторяющиеся роли Править

  • Лайнел Лютор — Джон Гловер
  • Гейб Салливан — Роберт Уисден
  • Шериф Итан Миллер — Митчелл Костерман

В главных ролях Править

  • Эрл Дженкинс — Тони Тодд
  • Уилл — Майкл Эклунд
  • Суки (подруга Лекса) — Мишель Го
  • Белинда Дженкинс — Люсия Уолтерс
  • Мать маленькой девочки — Кендалл Кросс
  • Пьяный подросток на вечеринке — Кен Кирби
  • Малыш — Джессика Амли
  • Тележурналист №1 — Марк Дрисчен
  • Тележурналист №2 — Клодин Грант
  • Врач — Ивонна Майерс
  • Представитель — Марк Гиббон
  • Командующий SWAT — Эндрю Джонстон
  • Неизвестеная — Терри О'Салливан

Музыка Править

  • "Pacific Coast Party" — Smash Mouth
  • "Bad Idea" — Bad Ronald
  • "The People That We Love" — Bush
  • "Tie Me Up" — Handsome Devil
  • "My Bridges Burn" — The Cult

Название Править

  • Тряска или дрожь — это частое судорожное сокращение мышц (от холода, при нервном возбуждении и т. п.).
  • Название ссылается на болезнь Эрла Дженкинса, страдавшего от приступов, при которых сотрясалось буквально всё его тело.

Примечания Править

  • Антагонисты: Эрл Дженкинс и Лайнел Лютор
  • Кларк использует следующие способности в этом эпизоде: супер сила, супер скорость, и рентгеновское зрение.
  • Остается непонятным, как Кларку удалось поднять Лекса и Эрла, в то время, как он был ослаблен криптонитом, который был в теле Дженкинса.
  • Это первый эпизод сериала, в котором поместье Люторов не было показано.
  • Это первый эпизод, в котором показан город Метрополис.

Места Править

  • Смолвиль
    • Ферма Кентов
      • Дом Кентов
    • Средняя школа Смолвиля
    • ЛюторКорп
    • ЛюторКорп завод удобрений 3 уровень
  • Метрополис

Цитаты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики