Фэндом

Тайны Смолвиля Wiki

Черная Канарейка

93статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Черная канарейка.jpg
Черная Канарейка (Дина Лэнс)
Семья Ларри Лэнс (отец)

Дина Дрейк-Лэнс (мать)

Способности Высозвуковой крик "Плач Канарейки".
Играет Алайна Хаффман
Статус Жива
Появил(ся,ась) в Сирена, Одиссея, Судный день, Спасение, Икар, Косвенный

"Черная канарейка-звучит любопытно!"

Хлоя и Кларку о Дине

ЛичностьПравить

Дина Лэнс родилась в семье бойцов с преступностью: отец-полицейский а мать-первая Черная Канарейка. Мать была против того, чтобы Дина занималась борьбой с преступностью. Но однажды, примерив костюм матери, Дина заметила свое сходство с ней и рвение позволило ей стать новым супергероем. Она начала свое длительное обучение под пристальным оком лучшего друга ее матери - Теда Гранта.

В отличие от своей семьи, Дина с рождения имела силу, известную как "Плач Канарейки" - высокочастотные звуковые волны, исходящие из голосовых связок девушки последством крика, могут не только оглушить, но и причинить у жасные страдания и муки, вплоть до смерти.

Вскоре после своего дебюта в качестве новой Черной Канарейки, Дина стала одним из основателей Лиги Справедливости Америки, и именно в это время познакомилась с Оливером Куином. Кроме Лиги относится еще к женской команде героев "Хищные птицы", в которых в скорое время разочаруется. Это предшествует ее триумфальному возвращению в Лигу, хотя птиц она и не покинет.

Золотой векПравить

Черная Канарейка впервые появилась в Flash Comics #86 в 1947, как характер поддержки в особенности Джонни Тундера антологии Комикса Флэша. Первоначально, она, казалась, была злодеем; Джонни Тундер был немедленно увлечен с нею и упрекнулся за это его Ударом молнии. Однако, она фактически пропитывала преступную бригаду, принцип работы, за которым она будет следовать в течение своей карьеры.
Черная Канарейка, оказалась, была достаточно популярной, что в Flash Comics #92, ей дали ее собственную особенность антологии, Черную Канарейку, заменяя особенность Джонни Тундера. Новый ряд излагал в деталях историю Черной Канарейки; в ее реальной идентичности Дина Дрэйк была цветочницей с черными волосами, романтичным интересом которой был Ларри Ланс, детектив на Городском Полицейском управлении Готема.

Ее костюм состоял из белокурого парика, чулок рыболовной сети, пиратских ботинок, бюстье, и расстегнутый жакет. Первоначально, она также носила маску домино, хотя это было скоро выброшено за борт. Черная Канарейка скоро присоединилась к Обществу Правосудия Америки, но прекратила издаваться наряду с остальной частью команды к началу 1950-ых.

Серебрянный векПравить

Черная Канарейка была восстановлена наряду с другими характерами Золотого Века в течение 1960-ых, и была показана как существующая в параллельном мире Земли.
Это, также показало, что Дина вышла замуж за Ларри Ланса в течение 1950-ых. Дина также принимает участие в различной ежегодной команде-между Обществом Правосудия - Лигой Справедливости Америки.
В 1969 JLA-JSA объединяются против жулика, живущего Водолей существа звезды, Ларри Ланс убит, спасая Дине жизнь от нападения. От горя, Канарейка, решает переехать на настоящюю Землю, чтобы начать все заново, где она присоединяется к Лиге Справедливости. Когда-то впоследствии, она начинает назначать свидание своему коллеге JLA Зеленой Стреле, и обнаруживает, что она имеет так или иначе (возможно из-за подвергания радиации), сверхзвуковой крик позже дублировал Крик Канарейки.

Сила и способностиПравить

Черная Канарейка обладает "Криком Канарейки" – высокий, звуковой крик, который она может развернуть, чтобы разрушить объекты и вывести из строя ее противников. Анализ ее способностей, доктор Мид Найт нашел, что она может достигнуть сверхзвуковых частот вне слышимого спектра, которые отдают без сознания людям. Однако, крик, как показывали, был полностью бесполезен, когда рот Дины покрыт затычкой, частью ленты, или любыми другими средствами принуждения ее закрытого рта. Когда Канарейка достаточно близко, она может развязать свой крик, чтобы буквально разрушить противника. Она является чрезвычайно опытной в различных стилях военных искусств, и среди лучших борцов в мире (в Хищных птицах #125, Оракул предполагает, что Дина могла победить даже Бэтмена). Кроме того, Дина обладает странными отражениями, во многих случаях, показывая способность поймать или разрушить стрелы в полете. Дина - также опытная мотоциклистка.

Также на Фэндоме

Случайная вики