Фэндом

Эр.jpg

Эрика Дюранс в роли Лоис Лэйн

Эрика Дюранс (англ. Erica Durance, род. 21 июня 1978, Калгари, Канада) — канадская актриса. Получила известность благодаря роли Лоис Лэйн в телесериале «Тайны Смолвилля» (2004-2010).

БиографияПравить

Эрика родилась в г. Калгари, провинция Альберта, ее детство проходило недалеко, в Три-Хиллз. Вместе со старшими братом и сестрой она росла на индюшиной ферме, принадлежащей ее родителям. По профессии ее отец и мать, Джоэл и Гэйл, были водителем грузовика и библиотекарем соответственно. После школы она решила учиться актерскому мастерству и переехала в Ванкувер в Британской Колумбии. Во время учебы она снималась в небольших эпизодах в сериалах, в рекламных роликах и в массовке, но каждый раз ей доставались все более значительные роли.

В 2004 г. ей довелось сыграть в ситкоме «Шоу Криса Айзека» роль Эшли - девушки, с которой встречается сам Крис. В сериале «Вернуть из мертвых» («Tru Calling») ее персонаж соперничал по привлекательности с персонажем Элайзы Душку. Она сыграла межгалактического библиотекаря в сериале «Андромеда» («Andromeda») на канале «Sci-Fi Channel» и предмет любви Тил’ка в сериале «Звездные врата SG-1» («Stargate SG-1») в 2004 г. Также она играла в канадском сериале «Собиратель душ» («The Collector») сестру одной из главных героинь.

Часто снимаясь в эпизодических сценах четвертого сезона сериала «Тайны Смоллвилля» (в 2004—2005 гг.), она наконец-то вошла в основной актерский состав сериала и с тех пор снималась в нем с пятого по девятый сезон (2005—2010 гг.), впервые в истории сериала став главной героиней многих серий.

В нескольких картинах Эрика указана в титрах под фамилией Паркер — это фамилия ее первого мужа.

В 2006 г. Эрика попала на обложку майского выпуска журнала «FHM», а в рейтинге «ста самых сексуальных женщин мира» заняла 38-ю позицию. В 2007 г. ей досталась 20-я позиция в этом же рейтинге, а в 2008 г. она была уже на 15-м месте. В 2007 г. журнал «Maxim» напечатал Эрику на обложке своего октябрьского номера.

В 1996 г. в возрасте 18-и лет Эрика впервые вышла замуж за Уэсли Паркера. Они прожили вместе три года и развелись. Снимаясь в 2003 г. в фильме «Дом мертвых» («House of the Dead»), адаптации популярной компьютерной игры, Эрика завязала романтические отношения с партнером по съемочной площадке, канадским актером Дэвидом Палффи. 8 января 2005 г. они поженились. Недавно пара приобрела дом в Ванкувере, где и проживает в настоящее время.

ФильмографияПравить

Полнометражные фильмыПравить

Год Название на русском Название на языке оригинала Роль
2007 I Me Wed Isabelle Darden
2006 Эффект бабочки 2 The Butterfly Effect 2 Джули Миллер
Stranded Carina
2003 111 Gramercy Park Maddy O'Donne
Дьявольский ветер Devil Winds Kara Jensen
Дом мёртвых House of the Dead Johanna
2002 Непостижимый ужас The Untold Tara Knowles
2009 Шервудский лес Beyond Sherwood Forest Lili

ТелесериалыПравить

2004 Собиратель душ The Collector Rachel Slate
Звёздные врата SG-1 Stargate SG-1 Криста Джеймс
Андромеда Andromeda Amira
Вернуть из мёртвых Tru Calling Angela Todd

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики